Справка-счет (Довідка рахунок)
Мы
предоставляем услуги по оформлению купли-продажи автомобиля по справке-счет.
Данный способ позволяет Вам значительно сократить расходы и оформить
куплю-продажу автомобиля быстро и удобно. Выписка справки-счет осуществляется в
постоянно действующем автосалоне. Справка-счет (Довідка рахунок) дает 100%-ую
гарантию постановки автомобиля покупателем на учет в МРЭО.
Оформление
справки-счет при продаже автомобиля физическим лицом с 1 января 2011 года
Условия:
- Стоимость справки-счет: 999
грн.
- Стоимость автомобиля,
указываемая в справке-счет, определяется сертифицированным оценщиком.
- Стоимость оценки: 200 грн.
- Время на оформление: 20
минут.
Необходимые
документы:
- Техпаспорт на автомобиль и
учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии
машины с учета).
Если техпаспорт старого образца (ламинированный),
владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей
отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если
техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с
надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).
- Транзитные номера.
- Гражданский паспорт продавца.
- Если покупатель - физическое
лицо,
необходим его гражданский паспорт. Если покупатель - юридическое лицо,
то необходимы: а) оригинал доверенности от юридического лица на
сотрудника, уполномоченного на покупку автомобиля (на фирменном бланке);
б) паспорт данного сотрудника; в) реквизиты юридического лица.
- Если продавец автомобиля
действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с
указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в
органах ГАИ).
Процедура
оформления купли-продажи автомобиля:
- Когда найден покупатель, Вы
созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после
чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.
- Покупатель и продавец приезжают
к нам. На месте проводится экспертная оценка автомобиля (также Вы можете
провести оценку заранее у любого другого сертифицированного оценщика).
После предоставления всех указанных документов, мы выписываем
справку-счет. Стоимость автомобиля, которая указывается в справке-счет,
определяется сертифицированным оценщиком.
- Продавец оплачивает в ближайшем
банке подоходный налог (1% от суммы, указанной в справке-счет при продаже
легкового автомобиля первый раз в году, либо 5% при продаже грузового
автомобиля).
- Мы выдаем справку-счет
покупателю. Также мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке
(или в техпаспорте, если он не пластикового образца).
- По желанию, может также
выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления
приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в
другой регион).
- Покупатель ставит автомобиль на
учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании
полученной справки-счет, учетной карточки и техпаспорта.
- Сделка завершена!
Оформление справки-счет при продаже автомобиля юридическим лицом
Условия:
- Стоимость справки-счет: 1199
грн.
- Стоимость автомобиля,
указываемая в справке-счет, определяется юридическим лицом (согласно
балансовой стоимости или экспертной оценки).
- Время на оформление: 30
минут.
Необходимые
документы:
- Техпаспорт на автомобиль и
учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии
машины с учета).
Если техпаспорт старого образца (ламинированный),
владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей
отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если
техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с
надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).
- Транзитные номера.
- Оригинал доверенности на
фирменном бланке юридического лица - продавца автомобиля на своего
сотрудника, уполномоченного на продажу машины, а также его гражданский
паспорт.
- Договор купли-продажи
автомобиля (предоставлять нам не обязательно).
- Если покупатель - физическое
лицо,
необходим его гражданский паспорт. Если покупатель - юридическое лицо,
то необходимы: а) оригинал доверенности от юридического лица на
сотрудника, уполномоченного на покупку автомобиля (на фирменном бланке);
б) паспорт данного сотрудника; в) реквизиты юридического лица.
Со своей стороны, мы можем предоставить Вам в помощь
шаблоны всех документов, необходимых для оформления продажи автомобиля, а
именно: шаблон доверенности на сотрудника, шаблон договора купли-продажи авто.
Также, непосредственно на месте, в случае необходимости, мы можем проводить
экспертную оценку автомобиля и выдавать экспертное заключение.
Процедура
оформления купли-продажи автомобиля:
- Когда найден покупатель, Вы
созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после
чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.
- Покупатель и продавец приезжают
к нам. После предоставления всех указанных документов, мы выдаем
справку-счет. Также мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке
(или в техпаспорте, если он не пластикового образца).
- Для подтверждения оплаты наших
услуг, мы подписываем соответствующий договор, закрываем его актом, выдаем
налоговую декларацию, а также квитанцию (если оплата осуществляется
наличными) или предварительно выставляем счет на оплату наших услуг (в
случае безналичной оплаты).
- По желанию, может также
выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления
приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в
другой регион).
- Покупатель ставит автомобиль на
учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании
полученной справки-счет, учетной карточки и техпаспорта.
- Сделка завершена!
Оформление справки-счет при продаже автомобилей организацией на
постоянной основе
Условия:
- Стоимость справки-счет: договорная.
- Время на оформление: 30
минут.
На данный момент мы работаем с крупнейшими лизинговыми
компаниями, банками и другими юридическими лицами, реализующими автомобили на
постоянной основе. Процедура оформления купли-продажи таких автомобилей
доведена до совершенства. Ваше участие сведено к минимуму, за счет чего
экономится время сотрудников и оптимизируется документооборот. Осуществляется
полное юридическое и бухгалтерское сопровождение. Возможен как наличный, так и
безналичный расчет (с выдачей налоговой накладной). Гарантированная бесплатная
консультация.
За что
выбирают именно нас?
- несравнимый опыт работы и
специализация на оформлении справок-счетов для организаций на постоянной
основе.
- профессиональное юридическое и
бухгалтерское сопровождение.
- качественная организация
процесса оформления сделок.
- презентабельный, полноценно
работающий автосалон.
Необходимые
документы:
- Если Вы заинтересованы в наших
услугах, мы можем предоставить, на Ваш выбор, несколько вариантов
сотрудничества, максимально соответствующих Вашим потребностям.
- Также мы обеспечиваем Вас
шаблонами всех необходимых документов: доверенность на сотрудника для
осуществления покупки (продажи), договор купли-продажи транспортного
средства, генеральный договор сотрудничества (при необходимости) и т.д.
Нотариальное оформление договора купли-продажи
автомобиля
Вторым вариантом оформления продажи автомобиля
является нотариально заверенный договор купли-продажи. Здесь главной
особенностью является необходимость проведения оценки у экспертного оценщика.
По Вашему желанию - мы проведем оценку прямо на месте.
Нотариальный
договор купли-продажи, если покупатель и продавец - физические лица
Расходы на оформление:
- Налог с доходов физических лиц:
1% - если владелец автомобиля продает первый автомобиль (только
легковой) в году или 5% - если вторая и более продажа в году.
Рассчитывается от стоимости автомобиля, определенной сертифицированным
оценщиком. Первая или вторая и более продажа определяется на основании
письменного заявления продавца. Если автомобиль продается по доверенности
и на сделке не присутствует владелец автомобиля, то заявления недостаточно
- необходима справка из МРЭО о том, что это первая продажа в году. Также
обязательным является согласие (нотариальное) или присутствие супруги (-га)
владельца (-ицы).
- Гос. пошлина: 5% (1%
- если продажа осуществляется детям, одному из супругов, родителям) от
суммы оценки.
- Услуги нотариуса: 500 грн.
- Оценка транспортного средства
сертифицированным оценщиком (если Вы не сделали ее самостоятельно): 200
грн.
- Время на оформление: 30
минут (без проведения оценки) или 1 час (с проведением оценки).
Необходимые
документы:
- Техпаспорт на автомобиль и
учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии
машины с учета).
Если техпаспорт старого образца (ламинированный),
владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей
отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если
техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с
надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).
- Транзитные номера.
- Акт оценки транспортного
средства.
- Гражданский паспорт,
индификационный код и свидетельство о браке (если состоит) продавца и
покупателя.
- Присутствие супругов покупателя
и продавца или нотариально заверенное согласие от них.
- Если продавец автомобиля
действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с
указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в
органах ГАИ).
Процедура
оформления:
- Когда найден покупатель, Вы
созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после
чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.
- Для оформления договора-купли
продажи у Вас на руках уже должна быть оценка автомобиля. Произвести
оценку Вы можете у нас на месте или у любого сертифицированного оценщика.
- Покупатель и продавец приезжают
к нам. После предоставления всех указанных документов, подписывается и
нотариально заверяется договор купли-продажи автомобиля.
- Перед получением договора на
руки, продавец автомобиля должен уплатить налог с доходов физических лиц
(реквизиты мы предоставляем) и предъявить квитанцию об оплате.
- По желанию, может также
выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления
приобретенным транспортным средством (например, для перегонки автомобиля в
другой регион).
- Покупатель ставит автомобиль на
учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании
нотариального договора купли-продажи, учетной карточки и техпаспорта.
- Сделка завершена!
Нотариальный договор купли-продажи, если продавец физическое, а
покупатель юридическое лицо
Расходы на оформление:
- Налог с доходов физических лиц:
1% - если владелец автомобиля продает первый автомобиль (только
легковой) в году или 5% - если вторая и более продажа в году.
Рассчитывается от стоимости автомобиля, определенной сертифицированным
оценщиком. Первая или вторая и более продажа определяется на основании
письменного заявления продавца. Если автомобиль продается по доверенности
и на сделке не присутствует владелец автомобиля, то заявления недостаточно
- необходима справка из МРЭО о том, что это первая продажа в году. Также
обязательным является согласие (нотариальное) или присутствие супруги
(-га) владельца (-ицы).
- Гос. пошлина: 5% от
суммы оценки.
- Услуги нотариуса: 500 грн.
- Оценка транспортного средства
сертифицированным оценщиком (если Вы не сделали ее самостоятельно): 200
грн.
- Время на оформление: 30
минут (без проведения оценки) или 1 час (с проведением оценки).
Необходимые
документы:
- Техпаспорт на автомобиль и
учетная карточка ("Облікова картка" - выдается в МРЭО при снятии
машины с учета).
Если техпаспорт старого образца (ламинированный),
владелец автомобиля получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей
отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если
техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с
надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).
- Транзитные номера.
- Акт оценки транспортного средства.
- Гражданский паспорт,
индификационный код и свидетельство о браке (если состоит) продавца.
- Присутствие супруги(-га)
продавца или ее нотариально заверенное согласие.
- Учредительные документы
юридического лица (свидетельство о гос. регистрации, статистика, 4-ОПП,
статут, приказ о назначении директора, протокол собрания учредителей (если
у директора нет полномочий на продажу), справка из реестра юридических лиц
(можно получить у нотариуса)).
- Если продавец автомобиля
действует на основании нотариальной доверенности - её оригинал (с
указанием в ней права продавать автомобиль и представлять интересы в
органах ГАИ).
Процедура
оформления:
- Когда найден покупатель, Вы
созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего
снимаете автомобиль с учета в МРЭО.
- Для оформления договора-купли
продажи у Вас на руках уже должна быть оценка автомобиля. Произвести
оценку Вы можете у нас на месте или у любого сертифицированного оценщика.
- Покупатель (директор или лицо с
нотариальной доверенностью на право совершить покупку) и продавец
приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов,
подписывается и нотариально заверяется договор купли-продажи автомобиля.
- Перед получением договора на
руки, продавец автомобиля должен уплатить налог с доходов физических лиц
(реквизиты мы предоставляем) и предъявить квитанцию об оплате.
- Покупатель ставит автомобиль на
учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании
нотариального договора купли-продажи, учетной карточки и техпаспорта.
- Сделка завершена!
|