Мировое производство в 2011 году впервые может превысить 75,3 млн. штук, а к в 2012 году составит порядка 81 млн. автомобилей.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе будет продолжаться значительный рост
рынка совместно с восстановлением на развитых рынках. Рынок Северной
Америки продолжит восстановление после рекордно низких показателей 2009
года, частично благодаря тому, что кредиты стали более доступными. Что
касается Восточной Европы, в некоторых странах внутренний спрос
восстанавливается, также рост уровня локализации ведет к увеличению
объемов производства. После снижения производства во время кризиса, в
Европейском Союзе в 2010-2011 году ожидается незначительный рост, во
многом благодаря росту экспорта.
Кроме того, в 2011 году быстроразвивающиеся страны опередят развитые по
объему автопроизводства. Ожидается, что вклад России в мировой рост
производства в период с 2010 по 2017 годы составит около 7% (больше
только Китай (34%), Индия (13%) и США (11%)).
Согласно оценкам института PwC по проблемам автомобильной
промышленности (PwC Autofacts), рост мировых объемов сборки легковых
автомобилей в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 13,3 млн
единиц. При этом 68% этого роста связано с восстановлением рынка, а 32% –
с новым органическим ростом.
В целом, по итогам 2010 года объем мирового автопроизводства составил 71 млн. авто.