Среда, 15.05.2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

Авто сайт

Автомобили и цены на 2013 год, в Москве , Украине , Белорусии , все это и многое другое вы найдёте на нашем сайте www.prodamavto.at.ua , заходите к нам побликуйте свои новости!
    Меню сайта:
    Вход на сайт
    Мини чат
    Статистика
    Партнёры
  • Рэп биты 2013 онлайн
  • Hip - hop beats, instrumentals
  • Мультфильмы онлайн
  • Новинки музыки
  • Торрент сайт
  • Вечерний ургант онлайн
  • Фильмы, сериалы онлайн
  • Рэп минуса 2012
  • rap instrumentals
  • Прошивка модемов HUAWEI и ZTE
  • Главная » 2011 » Февраль » 4 » Вся правда о разбавлении бензина водой
    10:31
    Вся правда о разбавлении бензина водой


    Эксперты выяснили, можно ли дотянуть до заправки на пустом баке, просто долив в него воды.Начнем с того, что подобный прием в практике действительно существовал.

    Мало того, даже попал на книжные страницы. Вот что писал, например, О.
    Яременко в книге "Твой друг автомобиль" в далеком 1988 году: "Кстати,
    если бензин кончился за 10…15 км до бензоколонки, в бак Москвича или Ижа
    можно залить до полутора литров воды и дотянуть до заправки. Вода имеет
    бóльшую плотность, чем бензин, и поэтому, пока остатки бензина в баке
    есть, в бензопровод будет поступать бензин".

    Наши люди во все времена умудрялись выкручиваться из самых безнадежных
    ситуаций, оттого настоящие советы бывалых читались не хуже детектива. Но
    разве сегодня кто-то станет лить воду в бак, коли АЗС на каждом шагу, а
    тревожный индикатор вспыхнет перед носом задолго до того, как
    бензонасос сделает последний глоток топлива? Однако же вот несколько
    цитат из современных форумов владельцев машин ГАЗ и Mazda…

    "Позавчера кончился бензин. Я по советам этого форума решил долить в
    бак воды, чтобы поднять уровень бензина и доехать до заправки. Залил 0,5
    л – не заводится. Делать нечего, пошел за бензином с канистрой".

    "Проблемка такая: умудрился обсохнуть посередине Невского, не дотянув
    до заправки пары километров. По совету долил в бак пол-литра воды. Все
    равно не завелась…"

    Что ответили авторам сообщений их изумленные коллеги, легко узнать,
    набрав вышеприведенные цитаты в любом поисковике. А вот нас
    заинтересовало совсем другое: почему эксперименты в обоих случаях
    провалились? И был ли у их авторов шанс на успех?

    Физика процесса ясна: ни один бензонасос не высасывает топливо до
    последней капли, что-то да останется на донышке. А при доливании в такой
    бензобак воды жидкость немедленно расслоится и более легкий бензин
    окажется сверху. Для сомневающихся – первый же кадр из фотофиксации
    наших экспериментов.

    Вместо топливного бака мы взяли прозрачный аквариум, залили в него
    бензин и подкрашенную "в цвет океана" воду. В аквариуме все было
    прекрасно: избыток топлива возвращался через "обратку", а синяя водичка
    так и покоилась на донышке, не попадая в магистраль.



    Но ведь в баке-то все не так! Как минимум потому, что в прозрачном
    сосуде мы видим, сколько долить воды, чтобы поднять с донышка остатки
    бензина. Здесь требуется особая точность: недольешь – снова будешь
    хлебать воздух, перельешь – получишь воду вместо бензина! А как это
    сделать на реальном авто, если резервуары для горючего разных моделей
    различаются по архитектуре, как здания Растрелли и Жолтовского?

    Но делать нечего, придется по­упражняться именно на баках, например на
    древнем "жигулевском" и современном от Hyundai Getz. Распилим и
    посмотрим…Начнем с вертикального вазовского. Тут все просто и очевидно: бензин
    перестает касаться трубки бензоприемника, когда его остается примерно
    400 мл.

    А вот в корейском баке все совсем по-другому. Даже опытные зарулевские
    инженеры с интересом рассматривали закоулки его внутренностей:
    лабиринты, переборки – сложное сооружение. Но любой плоский бак – штука
    капризная. Малейший перекос, и его внутренняя жизнь изменится
    кардинально.

    Что же, начинаем колдовать. Определяем, какое количество топлива
    остается в каждом из баков после того, как "бензин кончился", доливаем
    водички и смотрим, стало ли лучше. Как оказалось, приподнять водой бензин не проблема, но воспользоваться плодами своих усилий в реальной ситуации практически невозможно. Во?первых, вслепую действовать бесполезно. Во?вторых, остаток топлива в плоском баке превращается в тончайшую лужицу, хлебнуть из которой, не наглотавшись одновременно и водицы, никакой насос не сможет. В-третьих, малейший перекос машины сведет все труды на нет: подобная "ловля блох" может сработать разве что в лабораторных условиях.

    Впрочем, почему бы не помечтать? Скажем, ясновидящий владелец вазовской
    "классики" идеально точно угадает требуемый уровень долива воды, затем
    вручную аккуратненько подкачает топливо в карбюратор, затем пустит
    мотор… При таком раскладе можно предположить, что пару-тройку километров
    он про­едет. Кстати, известны и более хитрые приемы. Например, опустить
    в бак полиэтиленовый мешочек с водой: уровень топлива поднимется, а
    вода в него не попадет. На тех же Жигулях и прочих древних машинах с
    баком без переборок и широкой прямой горловиной это, быть может, и
    сработает, но водителю современного авто не стоит и пытаться: мешочек
    гарантированно застрянет где-то на полпути, а вытащить его обратно будет
    ой как нелегко…

    Тем, кто все же захочет попробовать "дозаправиться" водой, посоветуем
    для начала убедиться в наличии сливной пробки в бензобаке. Ибо они вышли
    из моды вместе с появлением Жигулей.

    Алексей Воробьев-Обухов, Михаил Колодочкин

    По материалам: Вечерний


    Просмотров: 1379 | Добавил: prodamavto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz